Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
28/04/2024
08:33
SOVIET UNION SPACEINVASION
Меню сайта
Интересное
Статистика
Главная » Статьи » статьи

Адский рейдер!!!
Адский рейдер или 9999 поинтов )))
что то на досуге решил посчитать рейдера и как он должен выглядеть
внутри так сказать может быть кому-то будет интересно вобщем можно
сказать пособие по рейдеру ) середина начала, по-моему, волк описал ) как рейдером играть, а это середина так сказать)

я решил перевести все в поинты 2000 ресов 1 поинт )

Поехали ....

поинты в постройках:
48 фабрика кораблей 8 левел
51.2-лабаратория 8 левел
40- база флота 6 левел
3.6 девелоп центры .(нужны для строительства флота) 36

36
400
480
51,2
961,2-общеечисло очков для 10 планет
но врят ли у вас будут все 10, так что думаю постояно двух не будет

возможно, что и больше, если во вкус войдете )

Исследования 800 пунктов примерно без всякой фигни типа шитов и

навигационных модулей только самое основное цифра приблизительная кто

хочет, может посчитать )

очки в боевых техах:
+50 тех 5-у всех будет так как имхо )
+100 тех 6
+201 тех 7
+402 боевые техи 8 левел
+804 уровень 9
+1608 уровень 10
+3200 уровень 11
+6400 уровень 12

30-батлшип
25-трансмитер
8.5 рицык

к каждому батлу нужен 1 рицык 38.5
каждые 10 рыцыков 1 транспорт 410
можно два тогда 435

вывод 961.2 здания
ресерч 800
техи 50
1810-очков в зданиях и ресерчах и 8190 на все остальное
3000очков- 100 батлов
2500 очков - 50 трансмиттеров -маст хев чтобы грабить планеты желтки

так сказать если нет, то на каждой планете по 1 остается и улетают в
полет спасения можно на неделю, чтобы не смотреть за ними них на 4
трансмиттеров ресурса забита и спас на первое время либо если клан то можно и не хомячить потому-то 2.5м ресов должны трудится.
с собой 20-50 трансов чтобы портить ресы если гребанул также
итог 180 батлов и 180 рыцыков и 36 транспортов и 200-250 шпиков

примерно 9999 пунктов ) грабим )

теперь относительно техов, сколько нужно иметь батлов и какой уровень

техов чтобы не вылезти за границу
6 левел 178 батов можно пожертвовать частью шпиков
7 левел 172 батлов тоже самое, но всеми шпиками, а шпики нужны
8 левел 162 батлов
9 левел 142 батлов
10 левел 100 батлов хе типа зашибись )

теперь выкладка войны
потери слабый сильный
6 против 10 -13 -100 на равных 35к35
7 против 10 -10 -100 на равных
8 против 10 -10 -100 на равных
9 против 10 -18 -100 на равных

6 против 10 -127 -61 не повезло на 50 процентов 35к70
7 против 10 -36 -100 не повезло на 50 процентов
8 против 10 -16 -100 не повезло на 50 процентов
9 против 10 -43 -96 не повезло на 50 процентов

6 против 10 -127 -61 не повезло на 100 процентов 0к70
7 против 10 -36 -100 не повезло на 100 процентов
8 против 10 -16 -100 не повезло на 100 процентов
9 против 10 -100 -96 не повезло на 100 процентов

не повезло 0к70, что тут скажешь, вам не повезло ))

- все кораблики 10вин

вот поэтому и нужны шпики правда в последнем случае они вам не помогут

) но шанс все же больше )
20к70 со шпиками 200 шпиков приравниваются к 10 батлам по ресам
6 против 10 -7 -74
7 против 10 0 -81
8 против 10 0 -81
9 против 10 -8 -100

Начинаем жертвовать )
Тут можно пожертвовать всем чем, угодно начиная от зданий что добавит еще 20 батлов но без зданий как-то плохо )
но тоже как вариант, если, скажем, снести здания и сейвить флот с
ресурсами на эти здания получается 200 пунктов нам полюбому нужно
заставить а 760 можно пожертвовать это 1.5м ресов 6 трансмиттеров или 150 поинтов выигрыш в 600 очков 20 батлов или 9 техи что круче:

бой 8 против 9 ) на равных )
-95 -119
думаю понятно что кораблики лучше )
также можно, скажем пожертвовать 70 рыцыков в обмен на 20 батлов или 35на 10

Тоесть расклад такой

6 220 против10 -47 -136
7 212 против10 -30 -140 удивительно, но тут в раскладе 7 техи лучше)
8 202 против10 -34 -140
9 162 против10 -78 -102

Для маньяков можете рыцыки в трубу пустить и чисто по ресурсам летать c помощью батлов либо с кем-то договорится, чтобы рыцыки высылал туда, это еще +30 батлов вообще мона вытянуть где-то под 260 батлов мона и больше, но без трансмиттеров плохо)
получается 150 батлов и 10 техи вполне мона полетать)
или 230 батлов и 8 уровень техов маст хев )

теперь рассмотрим с позиции хомячества )
если взять что 8 тех и :
если 200 батлов то 10м ресов
если 180 батлов то 16м ресов
если 150 батлов то 25м ресов
тоесть жертвуя батлами во имя трансов

как вариант можно торговатся с более сильным типом скажем менять ресы на спайс, а потом поменять спайс на ресурсы.
10м спайса это 560 батлов ) 16 800 пунктов вполне хватит для прыжка до следующей зоны нападения
Zone 10 20.000 - 39.999 Punkte
тесть можно иметь меньше транспортов на треть
тесть не 40, а 27 получается, что можно отжать еще 10 батлов

вообще если на фены перевести получается
240 фенов к 200 батлов
-139 -177

тесть фены рулят скоростью и атакой ) но из за щитов рулят батлы так
как их в некоторых ситуациях теряешь меньше вообщем шпики нам помогут )
каждый сам решает что лучше ) или фены или батлы .
в стычках фен против батлы на мелких уровнях рулят фены, если нарвешься на такого же типа, но с фенами.

по поводу шахт:
шахты в поинтах приблизительно кому нужно можете точно посчитать )

5 левел шахт 30 в принципе могут быть, почему бы и нет, да и шахта

спайса должна быть чтобы хоть крохи падали для

трансмиттеров, а то бывает весь флот заберешь со
спайсом, а потом его нет. 1 батл равен 5 уровневым

шахтам на 10 планетах очень условно посчитано выходят
рудная метал спайс и электричка все 5 левел )
6 левел шахт +30 -1 батл
7 левел шахт +60 -2 батл
8 левел шахт +120 -4 батл
тут такие цифры что даже складывать нехотся

поэтому просто на 2 умножил ) каждые 30 пунктов

это батл
9 левел шахт +240 -8 батл
10 левел шахт +480 -16 батл

Kryptonite mine (Level 15)
Requires: 43.541 Pig iron 26.609 Kryptonite
14 1.213 -445
15 1.495 -549
282 криптонита разница
вообще по эффективности проще построить трансмиттер и к соседу слетать )

Вывод 200 батлов 27 трансов 200 рыциков и 200 шпиков и техи 8 левел

оптимально до 10 зоны ) в рыциках я тут запутался данные неточные )

проверка:
6000+675+300+1700=8675
остается 1325 штуку в исследования и 300 на стройку, как известно 200 строительства с основной планеты и на все остольное 100 ) после построек и изучений можно снести и научный центр ) хе 2 транса )

сильно не пинать ошибки могут быть в расчетах, но в целом вроде верно)у кого есть желание можете посчитать скрупулезно до последнего винтика. Если данные чуть не совпадают, снесите часть рыцыков и все совпадет )

с таким флотом ползаем по гале и долбим всех шахтеров ниже вас по пунктам не боясь ни чего единственное, если вас кто покруче подловит, но тут как говорится ... 0x70 у вас )

Категория: статьи | Добавил: Hazain (26/07/2009) | Автор: Splin
Просмотров: 735 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на форум
Логин:
Пароль:
Интересное
Интересное
Интересное

 Copyright MyCorp © 2024