Адский рейдер или 9999 поинтов ))) что то на досуге решил посчитать рейдера и как он должен выглядеть внутри так сказать может быть кому-то будет интересно вобщем можно сказать пособие по рейдеру ) середина начала, по-моему, волк описал ) как рейдером играть, а это середина так сказать) я решил перевести все в поинты 2000 ресов 1 поинт ) Поехали .... поинты в постройках: 48 фабрика кораблей 8 левел 51.2-лабаратория 8 левел 40- база флота 6 левел 3.6 девелоп центры .(нужны для строительства флота) 36 36 400 480 51,2 961,2-общеечисло очков для 10 планет но врят ли у вас будут все 10, так что думаю постояно двух не будет возможно, что и больше, если во вкус войдете ) Исследования 800 пунктов примерно без всякой фигни типа шитов и навигационных модулей только самое основное цифра приблизительная кто хочет, может посчитать ) очки в боевых техах: +50 тех 5-у всех будет так как имхо ) +100 тех 6 +201 тех 7 +402 боевые техи 8 левел +804 уровень 9 +1608 уровень 10 +3200 уровень 11 +6400 уровень 12 30-батлшип 25-трансмитер 8.5 рицык к каждому батлу нужен 1 рицык 38.5 каждые 10 рыцыков 1 транспорт 410 можно два тогда 435 вывод 961.2 здания ресерч 800 техи 50 1810-очков в зданиях и ресерчах и 8190 на все остальное 3000очков- 100 батлов 2500 очков - 50 трансмиттеров -маст хев чтобы грабить планеты желтки так сказать если нет, то на каждой планете по 1 остается и улетают в полет спасения можно на неделю, чтобы не смотреть за ними них на 4 трансмиттеров ресурса забита и спас на первое время либо если клан то можно и не хомячить потому-то 2.5м ресов должны трудится. с собой 20-50 трансов чтобы портить ресы если гребанул также итог 180 батлов и 180 рыцыков и 36 транспортов и 200-250 шпиков примерно 9999 пунктов ) грабим ) теперь относительно техов, сколько нужно иметь батлов и какой уровень техов чтобы не вылезти за границу 6 левел 178 батов можно пожертвовать частью шпиков 7 левел 172 батлов тоже самое, но всеми шпиками, а шпики нужны 8 левел 162 батлов 9 левел 142 батлов 10 левел 100 батлов хе типа зашибись ) теперь выкладка войны потери слабый сильный 6 против 10 -13 -100 на равных 35к35 7 против 10 -10 -100 на равных 8 против 10 -10 -100 на равных 9 против 10 -18 -100 на равных 6 против 10 -127 -61 не повезло на 50 процентов 35к70 7 против 10 -36 -100 не повезло на 50 процентов 8 против 10 -16 -100 не повезло на 50 процентов 9 против 10 -43 -96 не повезло на 50 процентов 6 против 10 -127 -61 не повезло на 100 процентов 0к70 7 против 10 -36 -100 не повезло на 100 процентов 8 против 10 -16 -100 не повезло на 100 процентов 9 против 10 -100 -96 не повезло на 100 процентов не повезло 0к70, что тут скажешь, вам не повезло )) - все кораблики 10вин вот поэтому и нужны шпики правда в последнем случае они вам не помогут ) но шанс все же больше ) 20к70 со шпиками 200 шпиков приравниваются к 10 батлам по ресам 6 против 10 -7 -74 7 против 10 0 -81 8 против 10 0 -81 9 против 10 -8 -100 Начинаем жертвовать ) Тут можно пожертвовать всем чем, угодно начиная от зданий что добавит еще 20 батлов но без зданий как-то плохо ) но тоже как вариант, если, скажем, снести здания и сейвить флот с ресурсами на эти здания получается 200 пунктов нам полюбому нужно заставить а 760 можно пожертвовать это 1.5м ресов 6 трансмиттеров или 150 поинтов выигрыш в 600 очков 20 батлов или 9 техи что круче: бой 8 против 9 ) на равных ) -95 -119 думаю понятно что кораблики лучше ) также можно, скажем пожертвовать 70 рыцыков в обмен на 20 батлов или 35на 10 Тоесть расклад такой 6 220 против10 -47 -136 7 212 против10 -30 -140 удивительно, но тут в раскладе 7 техи лучше) 8 202 против10 -34 -140 9 162 против10 -78 -102 Для маньяков можете рыцыки в трубу пустить и чисто по ресурсам летать c помощью батлов либо с кем-то договорится, чтобы рыцыки высылал туда, это еще +30 батлов вообще мона вытянуть где-то под 260 батлов мона и больше, но без трансмиттеров плохо) получается 150 батлов и 10 техи вполне мона полетать) или 230 батлов и 8 уровень техов маст хев ) теперь рассмотрим с позиции хомячества ) если взять что 8 тех и : если 200 батлов то 10м ресов если 180 батлов то 16м ресов если 150 батлов то 25м ресов тоесть жертвуя батлами во имя трансов как вариант можно торговатся с более сильным типом скажем менять ресы на спайс, а потом поменять спайс на ресурсы. 10м спайса это 560 батлов ) 16 800 пунктов вполне хватит для прыжка до следующей зоны нападения Zone 10 20.000 - 39.999 Punkte тесть можно иметь меньше транспортов на треть тесть не 40, а 27 получается, что можно отжать еще 10 батлов вообще если на фены перевести получается 240 фенов к 200 батлов -139 -177 тесть фены рулят скоростью и атакой ) но из за щитов рулят батлы так как их в некоторых ситуациях теряешь меньше вообщем шпики нам помогут ) каждый сам решает что лучше ) или фены или батлы . в стычках фен против батлы на мелких уровнях рулят фены, если нарвешься на такого же типа, но с фенами. по поводу шахт: шахты в поинтах приблизительно кому нужно можете точно посчитать ) 5 левел шахт 30 в принципе могут быть, почему бы и нет, да и шахта спайса должна быть чтобы хоть крохи падали для трансмиттеров, а то бывает весь флот заберешь со спайсом, а потом его нет. 1 батл равен 5 уровневым шахтам на 10 планетах очень условно посчитано выходят рудная метал спайс и электричка все 5 левел ) 6 левел шахт +30 -1 батл 7 левел шахт +60 -2 батл 8 левел шахт +120 -4 батл тут такие цифры что даже складывать нехотся поэтому просто на 2 умножил ) каждые 30 пунктов это батл 9 левел шахт +240 -8 батл 10 левел шахт +480 -16 батл Kryptonite mine (Level 15) Requires: 43.541 Pig iron 26.609 Kryptonite 14 1.213 -445 15 1.495 -549 282 криптонита разница вообще по эффективности проще построить трансмиттер и к соседу слетать ) Вывод 200 батлов 27 трансов 200 рыциков и 200 шпиков и техи 8 левел оптимально до 10 зоны ) в рыциках я тут запутался данные неточные ) проверка: 6000+675+300+1700=8675 остается 1325 штуку в исследования и 300 на стройку, как известно 200 строительства с основной планеты и на все остольное 100 ) после построек и изучений можно снести и научный центр ) хе 2 транса ) сильно не пинать ошибки могут быть в расчетах, но в целом вроде верно)у кого есть желание можете посчитать скрупулезно до последнего винтика. Если данные чуть не совпадают, снесите часть рыцыков и все совпадет ) с таким флотом ползаем по гале и долбим всех шахтеров ниже вас по пунктам не боясь ни чего единственное, если вас кто покруче подловит, но тут как говорится ... 0x70 у вас )
|