| 
				
			Адский рейдер или 9999 поинтов ))) что то на досуге решил посчитать рейдера и как он должен выглядеть
 внутри так сказать может быть кому-то будет интересно вобщем можно
 сказать пособие по рейдеру ) середина начала, по-моему, волк описал ) как рейдером играть, а это середина так сказать)
  я решил перевести все в поинты 2000 ресов 1 поинт )   Поехали ....   поинты в постройках: 48 фабрика кораблей 8 левел
 51.2-лабаратория 8 левел
 40- база флота 6 левел
 3.6 девелоп центры .(нужны для строительства флота) 36
  36 400
 480
 51,2
 961,2-общеечисло очков для 10 планет
 но врят ли у вас будут все 10, так что думаю постояно двух не будет
  возможно, что и больше, если во вкус войдете )   Исследования 800 пунктов примерно без всякой фигни типа шитов и   навигационных модулей только самое основное цифра приблизительная кто   хочет, может посчитать ) 
 очки в боевых техах:
 +50 тех 5-у всех будет так как имхо )
 +100 тех 6
 +201 тех 7
 +402 боевые техи 8 левел
 +804 уровень 9
 +1608 уровень 10
 +3200 уровень 11
 +6400 уровень 12
  30-батлшип 25-трансмитер
 8.5 рицык
  к каждому батлу нужен 1 рицык 38.5 каждые 10 рыцыков 1 транспорт 410
 можно два тогда 435
  вывод 961.2 здания ресерч 800
 техи 50
 1810-очков в зданиях и ресерчах и 8190 на все остальное
 3000очков- 100 батлов
 2500 очков - 50 трансмиттеров -маст хев чтобы грабить планеты желтки
  так сказать если нет, то на каждой планете по 1 остается и улетают в полет спасения можно на неделю, чтобы не смотреть за ними них на 4
 трансмиттеров ресурса забита и спас на первое время либо если клан то можно и не хомячить потому-то 2.5м ресов должны трудится.
 с собой 20-50 трансов чтобы портить ресы если гребанул также
 итог 180 батлов и 180 рыцыков и 36 транспортов и 200-250 шпиков
  примерно 9999 пунктов ) грабим )   теперь относительно техов, сколько нужно иметь батлов и какой уровень   техов чтобы не вылезти за границу 6 левел 178 батов можно пожертвовать частью шпиков
 7 левел 172 батлов тоже самое, но всеми шпиками, а шпики нужны
 8 левел 162 батлов
 9 левел 142 батлов
 10 левел 100 батлов хе типа зашибись )
    теперь выкладка войны потери слабый сильный
 6 против 10 -13 -100 на равных 35к35
 7 против 10 -10 -100 на равных
 8 против 10 -10 -100 на равных
 9 против 10 -18 -100 на равных
  6 против 10 -127 -61 не повезло на 50 процентов 35к70 7 против 10 -36 -100 не повезло на 50 процентов
 8 против 10 -16 -100 не повезло на 50 процентов
 9 против 10 -43 -96 не повезло на 50 процентов
  6 против 10 -127 -61 не повезло на 100 процентов 0к70 7 против 10 -36 -100 не повезло на 100 процентов
 8 против 10 -16 -100 не повезло на 100 процентов
 9 против 10 -100 -96 не повезло на 100 процентов
  не повезло 0к70, что тут скажешь, вам не повезло ))   - все кораблики 10вин   вот поэтому и нужны шпики правда в последнем случае они вам не помогут   ) но шанс все же больше ) 20к70 со шпиками 200 шпиков приравниваются к 10 батлам по ресам
 6 против 10 -7 -74
 7 против 10 0 -81
 8 против 10 0 -81
 9 против 10 -8 -100
  Начинаем жертвовать ) Тут можно пожертвовать всем чем, угодно начиная от зданий что добавит еще 20 батлов но без зданий как-то плохо )
 но тоже как вариант, если, скажем, снести здания и сейвить флот с
 ресурсами на эти здания получается 200 пунктов нам полюбому нужно
 заставить а 760 можно пожертвовать это 1.5м ресов 6 трансмиттеров или 150 поинтов выигрыш в 600 очков 20 батлов или 9 техи что круче:
  бой 8 против 9 ) на равных ) -95 -119
 думаю понятно что кораблики лучше )
 также можно, скажем пожертвовать 70 рыцыков в обмен на 20 батлов или 35на 10
  Тоесть расклад такой   6 220 против10 -47 -136 7 212 против10 -30 -140 удивительно, но тут в раскладе 7 техи лучше)
 8 202 против10 -34 -140
 9 162 против10 -78 -102
  Для маньяков можете рыцыки в трубу пустить и чисто по ресурсам летать c помощью батлов либо с кем-то договорится, чтобы рыцыки высылал туда, это еще +30 батлов вообще мона вытянуть где-то под 260 батлов мона и больше, но без трансмиттеров плохо) получается 150 батлов и 10 техи вполне мона полетать)
 или 230 батлов и 8 уровень техов маст хев )
  теперь рассмотрим с позиции хомячества ) если взять что 8 тех и :
 если 200 батлов то 10м ресов
 если 180 батлов то 16м ресов
 если 150 батлов то 25м ресов
 тоесть жертвуя батлами во имя трансов
  как вариант можно торговатся с более сильным типом скажем менять ресы на спайс, а потом поменять спайс на ресурсы. 10м спайса это 560 батлов ) 16 800 пунктов вполне хватит для прыжка до следующей зоны нападения
 Zone 10 20.000 - 39.999 Punkte
 тесть можно иметь меньше транспортов на треть
 тесть не 40, а 27 получается, что можно отжать еще 10 батлов
  вообще если на фены перевести получается 240 фенов к 200 батлов
 -139 -177
  тесть фены рулят скоростью и атакой ) но из за щитов рулят батлы так как их в некоторых ситуациях теряешь меньше вообщем шпики нам помогут )
 каждый сам решает что лучше ) или фены или батлы .
 в стычках фен против батлы на мелких уровнях рулят фены, если нарвешься на такого же типа, но с фенами.
  по поводу шахт: шахты в поинтах приблизительно кому нужно можете точно посчитать )
  5 левел шахт 30 в принципе могут быть, почему бы и нет, да и шахта   спайса должна быть чтобы хоть крохи падали для   трансмиттеров, а то бывает весь флот заберешь со спайсом, а потом его нет. 1 батл равен 5 уровневым
  шахтам на 10 планетах очень условно посчитано выходят рудная метал спайс и электричка все 5 левел )
 6 левел шахт +30 -1 батл
 7 левел шахт +60 -2 батл
 8 левел шахт +120 -4 батл
 тут такие цифры что даже складывать нехотся
  поэтому просто на 2 умножил ) каждые 30 пунктов   это батл 9 левел шахт +240 -8 батл
 10 левел шахт +480 -16 батл
  Kryptonite mine (Level 15) Requires: 43.541 Pig iron 26.609 Kryptonite
 14 1.213 -445
 15 1.495 -549
 282 криптонита разница
 вообще по эффективности проще построить трансмиттер и к соседу слетать )
  Вывод 200 батлов 27 трансов 200 рыциков и 200 шпиков и техи 8 левел   оптимально до 10 зоны ) в рыциках я тут запутался данные неточные )   проверка: 6000+675+300+1700=8675
 остается 1325 штуку в исследования и 300 на стройку, как известно 200 строительства с основной планеты и на все остольное 100 ) после построек и изучений можно снести и научный центр ) хе 2 транса )
  сильно не пинать ошибки могут быть в расчетах, но в целом вроде верно)у кого есть желание можете посчитать скрупулезно до последнего винтика. Если данные чуть не совпадают, снесите часть рыцыков и все совпадет )   с таким флотом ползаем по гале и долбим всех шахтеров ниже вас по пунктам не боясь ни чего единственное, если вас кто покруче подловит, но тут как говорится ... 0x70 у вас )  |